Краны с механическим управлением являются важным оборудованием в строительной и грузоперевозочной отрасли. Своевременный ремонт опорно-поворотного подшипника позволит избежать дорогостоящей замены и обеспечит безопасность эксплуатации техники. Наша компания «СпецРемНаладка» оказывает услуги по всей Свердловской области.
Порядок нашего ремонта крановых подшипников
Опорно-поворотный подшипник КМУ – элемент, который позволяет балке крана свободно двигаться вокруг вертикальной оси. Он поддерживает вес опоры и грузов, обеспечивая плавное и безопасное вращение стрелы.
При эксплуатации КМУ подшипники подвергаются высоким нагрузкам, вибрациям и износу. Это может привести к появлению люфта, шума, загибов, неравномерного вращения или поломке. В случае обнаружения подобных признаков необходимо немедленно приступить к ремонту опорно-поворотного подшипника.
Перед началом ремонта выполним правильную подготовку, включая подъем балки крана, фиксацию ее в надежном положении, снятие обшивки и других элементов, мешающих доступу к редуктору.
Наши действия при ремонте:
- Очищаем рабочую зону от грязи и пыли.
- Снимаем старый подшипник, используя специальное оборудование.
- Проверяем состояние опоры и оси, заменим их при необходимости.
- Устанавливаем новый подшипник, смазав его и шестерни специальной смазкой.
- Собираем обратно аутригер крана, проверяем правильность установки и работоспособность.
Обратившись к нам для своевременного ремонта опорно-поворотного подшипника КМУ, вы обеспечите бесперебойную эксплуатацию крана и продлите срок жизни техники. Рекомендуем регулярно проводить обслуживание и проверку состояния подшипников, чтобы избежать аварийных ситуаций на строительной площадке.
Выполним сборку и разборку деталей манипуляторных установок на месте. В наличии – все необходимое оборудование, инструменты, спецтранспорт, бригада опытных мастеров. Проверяем стабильность устройства после ремонта на испытательных дорожках.
Когда следует обратиться к нам по поводу ремонта подшипника
Первым и наиболее очевидным способом определения износа подшипника является визуальный осмотр. Необходимо проверить наличие трещин, сколов, коррозии, износа или любых других повреждений на поверхности. Также обратите внимание на люфт или любые посторонние предметы, попавшие в узел.
Изношенный опорно-поворотный подшипник часто производит характерные звуки, такие как скрежет или стуки. Проведите тщательный аудиоосмотр, слушая деталь во время работы. Также обратите внимание на любые необычные вибрации, которые могут свидетельствовать о проблемах. Если не можете сделать сами, обратитесь к нам, специалисты выедут на объект и проведут диагностику.
Еще одним способом определения износа подшипника является измерение температуры. При работе изношенный элемент нагревается больше, чем обычно, из-за трения и повреждений. Используем термометр для измерения температуры узла после работы установок КМУ.
Износ ОПП приводит к увеличению зазоров между элементами, что вызывает нестабильность и неправильную работу кранов-манипуляторов. Проведем проверку зазоров с помощью специальных инструментов, чтобы удостовериться, что все элементы находятся на своих местах.
Наши специалисты гарантируют надежность и качество ремонта подшипников КМУ. Компания работает в Екатеринбурге и прилегающих районах. Заказать услугу в нашем сервисе можно на нашем сайте или по телефонам: +7 (343) 360-64-45, +7 (343) 360-64-46.